Каждый турист знает, что без карты путешествовать сложнее. Карты России, карты мира, карты со спутника, карты стран, карты областей России, карты городов мира и России — всё это есть на travelel.ru и всё это вам понадобится, если вы соберетесь в путешествие.

На главную
  Разделы сайта  
  Тематики сайта  
  Республики РФ  
  Федеральные округа РФ  
  Самое интересное  
06.05.2016

Можно ли превратить брошенную корзину в удачно совершенный заказ



< >

Почти каждый интернет-магазин в своей работе сталкивается с проблемой брошенных корзин. Это термин означает уже сформированную покупку, которую покупатель по той или иной причине так и не оплатил. Причиной возникновения брошенных корзин бывают неприемлемые условия доставки или неподходящий способ доставки, или же клиент просто отвлекся или  решил отложить покупку на потом.

Обзор сервиса восстановления брошенных бронирований

Ошибочным будет утверждение, что брошенные корзины уже никогда не перейдут в статус покупки. Некоторые покупателя возвращаются сами, но их доля в общем количестве брошенных покупок, к сожалению, очень мала. Но грамотные маркетологи уже давно нашли способ решения этой проблемы. Если  в дело вступит грамотный ремаркетинг, то конверсия снова может возрасти до высоких показателей.

Одной из сфер, в которой проблема брошенного заказа стоит очень остро, является туризм. Именно здесь до 80% забронированных туров просто сгорает. Связано это, в первую очередь, с тем, что клиент относится к покупке тура весьма серьезно, поэтому перед покупкой он просматривает много вариантов, некоторые даже может начать оформлять для уверенности в том, что сможет купить его позже. В итоге его отвлекает стороннее предложение, и он забывает об уже забронированном туре.

Обзор сервиса восстановления брошенных бронирований

Именно в это случае грамотная email-рассылка станет отличным напоминанием потенциальному клиенту о его недавнем интересе. Если же в письме будет еще и предлагаться дополнительная скидка или другие выгодные условия, то вероятность возвращения клиента очень возрастает. Но при начале работы с почтовой рассылкой, сразу возникает масса вопросов. Как заинтересовать конкретного клиента? Как сделать письмо интересным? Как не попасть в спам? На эти и многие другие вопросы поможет ответить сервис триггерных рассылок.

Примером борьбы с упущенными заказами методом повторного вовлечения может послужить сервис VeContact Reactive. Он автоматически генерирует письмо, индивидуально для каждого клиента на основе его брошенной корзины. Качественно и креативно созданное письмо привлечет внимание клиента, который мог просто-на-просто забыть о покупке, и стимулирует его вернуться на сайт, для завершения покупки.

Обзор сервиса восстановления брошенных бронирований

Отдельно стоит отметить о совместимости сервиса триггерных рассылок VeContact Reactive с туристической сферой, о которой говорилось ранее. Здесь email-рассылка имеет еще большее значение. Ведь если потенциальный клиент выбирает среди 20 разных предложений, то справиться с таким потоком информации ему становиться сложно. А отправленное вовремя письмо с выгодным предложением сможет не только помочь вспомнить о приятном отпуске, но и подстегнет к покупке именно у такой «заботливой» фирмы.

Вот интересное видео о том, как использовать триггерные рассылки.

 
Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.
Нравится
Добавить комментарий


  Поделитесь!  


 
При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста,
указывать ссылку на источник.
© http://travelel.ru, 2010–2015

  Яндекс.Метрика