/ Главная / Общее / Опоздания на самолет. Профилактика и лечение /

Опоздания на самолет. Профилактика и лечение

Самой главной и практически единственной обязанностью пассажира является своевременное прибытие на регистрацию и непосредственно отправку рейса. Даже компания — перевозчик вам в билете обычно оставляет упоминание о том, что опоздание на рейс является недопустимой оплошностью для вас.

Опоздания на самолет. Профилактика и лечение

Для того чтобы быть спокойным лучше приехать в аэропорт заранее, за 2-3 часа до начала регистрации. Это связано с тем, что, во-первых, в связи с ужесточением борьбы с терроризмом, время на досмотр пассажиров значительно возросло, а во вторых никто не отменял пробки и форс-мажоры на дороге. Кстати может быть немного и не в тему, но если вы очень хотите блеснуть эрудицией, изучив много интересных фактов из истории больших городов, то узнать больше о Санкт-Петербурге можно на этом сайте, ну да ладно, вернёмся к основной теме.

Если человек по каким-либо причинам опоздал на регистрацию, но самолет в аэропорту, то следует подойти к стойке опоздавших пассажиров и там уже договориться, чтобы пропустили на борт без регистрации. В противном случае придется выбирать или покупать ещё один билет на ближайший рейс или вернуться домой. Компания — перевозчик не несет ответственности за опоздания пассажиров на самолет и не будет вам компенсировать стоимость билета.

Если билет был куплен в первый или бизнес-класс, то опоздание на самолет никак не отразиться на кошельке. Дело в том, что для билетов в таком ценовом сегменте предусмотрена своего рода страховка билета. Если пассажир опоздал, то он может позвонить в туристическую компанию и ему выпишут билет на ближайший рейс абсолютно бесплатно.

Перейти к верхней панели