Каждый турист знает, что без карты путешествовать сложнее. Карты России, карты мира, карты со спутника, карты стран, карты областей России, карты городов мира и России — всё это есть на travelel.ru и всё это вам понадобится, если вы соберетесь в путешествие.

На главную
  Разделы сайта  
  Тематики сайта  
  Республики РФ  
  Федеральные округа РФ  
  Самое интересное  
05.04.2017

Учет жилищного фонда в отеле или гостинице



< >

Традиционные методы ведения учета перестали быть актуальными уже несколько лет назад, однако до сих пор большинство гостиниц и отелей остаются неавтоматизированными. В результате этого владельцы теряют доходы, производительность падает, бизнес остается непрозрачным и незащищенным от накладок и человеческого фактора. Программа для гостиницы создана с целью упростить работу всех сотрудников отеля, упорядочить имеющуюся информацию, сделать эффективней взаимодействие и обмен информацией.

Расскажем подробнее о софте Универсальная Система Учета для гостиниц, отелей, гостевых домов и хостелов от отечественного разработчика. Установка софта происходит очень быстро, сразу за этим следует обучение персонала и последующая доработка функционала системы. Далее работникам заводят логины, защищенные паролями, также администратор базы данных формирует роли доступа для групп пользователей. Роль доступа в систему является определяющим фактором в вопросах доступности тех или иных записей, функций, разделов и возможностей. К примеру, руководителю и администратору будут видны все кнопки и отчеты, а вот администраторам и менеджерам доступны только те возможности, которые необходимы им для успешной работы – база клиентов, бронирование, финансовые операции.

Вести базу клиентов с программой для отеля или гостиницы Универсальной Системой Учета очень удобно, так как здесь предусмотрены все тонкости и моменты. Многолетний опыт разработчика позволил создать удобную, продуманную и крайне гибкую систему поиска и фильтрации – это позволяет не только находить отдельных клиентов, но и выделять целые группы людей для определенных целей. По каждому из клиентов может сохраняться его история посещений и заездов, что позволит выделить особые предпочтения, периодичность и так далее. Крупные сети отелей могут связать программу с телефонией, что открывает совершенно новые возможности для развития и повышения степени ориентированности на клиентов. При звонке программа найдет номер телефона в базе данных и сформирует карточку клиента с подробнейшей структурированной информацией о нем. Оператор или администратор сможет сразу обратиться к клиенту по имени, подчеркнув его исключительность и значимость для организации.

С помощью программы можно формировать различные документы – используется заранее подготовленная форма документа и внесенные в систему данные. Далее созданную страницу можно сохранить в подходящем для этого формате или же сразу распечатать для последующего использования. Отдельно следует отметить возможность рассылать SMS-сообщения, электронные письма, Viber-рассылки и так далее. Рассылка может производиться по группам клиентов или же индивидуально, при этом используются готовые шаблоны, сохраненные в системе.

Источник — http://usu.kz/.

 
Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.
Нравится
Добавить комментарий


  Поделитесь!  


 
При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста,
указывать ссылку на источник.
© http://travelel.ru, 2010–2015

  Яндекс.Метрика