Как мы будем изучать географию в 7 классе презентация

Слайд 1

Как мы будем изучать географию в 7 классе?

Слайд 2

ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ Задачи курса: 1. Изучение природы материков и океанов Земли, выявление взаимосвязей природных процессов и закономерностей их развития. 2. Изучение влияния человека на природу, прогнозирование дальнейшего ее развития и изменения естественным путем, а также под воздействием человека. 3. Разработка рекомендаций по наиболее рациональному использованию природы Земли, а также ее охране.

Слайд 3

Природные ресурсы – компоненты природы, которые используются или могут быть использованы в хозяйственной деятельности человека.

Слайд 4

ВИДЫ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ Минеральные (ископаемые); Земельные; Климатические; Водные; Биологические; Космические.

Слайд 5

2 1 3 4 5 6 Распределите природные ресурсы на группы

Слайд 6

Природные ресурсы исчерпаемые неисчерпаемые

Слайд 7

Исчерпаемые ресурсы возобновимые невозобновимые

Слайд 8

Исчерпаемые ресурсы возобновимые невозобновимые Потенциально возобновимые

Слайд 9

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМА ОХРАНА ПРИРОДЫ? Увеличение использования природных ресурсов человеком нередко ведет к нарушению экологического равновесия. В связи с этим резко возрастает необходимость специальной охраны отдельных уголков дикой природы

Слайд 10

ОСОБООХРАНЯЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ Форма охраны Характер охранной деятельности Примеры Заказник Под охраной находится не весь природный комплекс, а лишь отдельные его компоненты. Наиболее распространены охотничьи заказники, где регулируется численность зверей и птиц Сочинский, «Степной» в России и др. Заповедник Под охраной находится весь природный комплекс, любая хозяйственная деятельность исключена Аскания-Нова в Украине, Приокско-Террасный в России и др. Национальный парк Сочетает задачи охраны природы со строго контролируемым использованием для кратковременного отдыха людей и познавательного туризма Йеллоустонский в США, Банф в Канаде и др.

Слайд 11

ОПИСАНИЕ ОДНОГО ИЗ ВИДОВ ОСОБООХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЙ (ПО ВЫБОРУ) План: а) название; б) географическое положение; в) год создания; г) объект охраны (кто или что находится под охраной); д) уникальность объекта или вида; е) меры, принимаемые заповедником (заказником) для сохранения объекта или вида.

Слайд 12

Домашнее задание 1) изучить § 1; 2) выполнить задания 1 и 2; 3) описать одну из форм особоохраняемых территорий (по выбору) по плану:



Source: nsportal.ru