Как выбрать подходящий конференц-зал в Москве? - Карта для туриста TRAVELEL.RU Карта для туриста TRAVELEL.RU

Каждый турист знает, что без карты путешествовать сложнее. Карты России, карты мира, карты со спутника, карты стран, карты областей России, карты городов мира и России — всё это есть на travelel.ru и всё это вам понадобится, если вы соберетесь в путешествие.

На главную
  Республики РФ  
  Федеральные округа РФ  
Сотни поставщиков везут лекарства от гепатита С из Индии в Россию, но только M-Pharma поможет вам купить софосбувир и даклатасвир и при этом профессиональные гепатологи будут отвечать на любые ваши вопросы на протяжении всей терапии.
16.07.2017

Как выбрать подходящий конференц-зал в Москве?



< >

При выборе помещения для проведения семинаров и конференций в Москве можно столкнуться с огромным количеством похожих друг на друга предложений. Однако, первое впечатление обманчиво. В каждом варианте есть свои нюансы, которые могут повлиять на успешность мероприятия: состав и комплектация оборудования, системы вентиляции и кондиционирования, качество оборудования и многое другое.

Современный конференц-зал – это высокотехнологичное помещение, способное обеспечить комфорт и эффективное восприятие информации во время встречи. Разберем основные моменты, на которые важно обратить внимание перед тем, как осуществлять бронирование конференц-залов.

Месторасположение и вместимость

Первые и важнейшие аспекты при выборе зала. Нужно учесть: насколько легко до него добраться, будут ли проживать в том же или соседнем отеле иногородние представители, фиксированный состав предполагается или численность может измениться?

Месторасположение должно быть удобным максимальному числу участников события. Оптимальным для эффективного использования времени и укрепления корпоративного духа будет размещение в той же гостинице, где находится конференц-зал. Наличие дополнительных переговорных комнат для работы в малых группах так же важно предусмотреть, если такой формат взаимодействия нужен.

Главное — комфорт

Конференция, как и театр, начинается с вешалки. В данном случае – с безопасности (охрана в целом, контроль входа и выхода), размеров закрытой и охраняемой парковки, сейфов в номерах, если проживание предполагается здесь же. Быстрая регистрация.

Комфортные условия в современном конференц-зале предполагают наличие:

  • удобных рабочих мест (столов или парт с возможностью хранения документов и личных вещей, эргономичных сидений стульев);
  • мощного, настраиваемого кондиционирования, обеспечивающего рабочую атмосферу;
  • надежного интернет-подключения, телефонной связи;
  • качественного проектора и презентационного экрана;
  • управления звуком, изображением, светом (шторы или плотные жалюзи);
  • конференц-связи и оборудованного места для синхронного переводчика, если семинар предполагает связь с коллегами из других городов и стран.

Дополнительно необходимо предусмотреть кулеры или стойки с бутилированной водой, розетки для подзарядки ноутбуков и телефонов, системы «свободные руки» для докладчиков.

Сопутствующие услуги

Качественная проработка перерывов способна существенно повысить результативность основного процесса. Перед бронированием конференц-зала обязательно уточните, предоставляет ли принимающая сторона услуги по организации кофе-брейков, обедов и фуршетов или необходимо обращаться в специализированные кейтеринговые компании.

Вкусная еда и бодрящий кофе всегда повышают настроение и влияют на отзывы об организации события в целом.

 
Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.
Нравится
Добавить комментарий


  Поделитесь!  


 
При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста,
указывать ссылку на источник.
© http://travelel.ru, 2010–2015

  Яндекс.Метрика