Конспект урока география в средние века азия 6 класс летягин - Карта для туриста TRAVELEL.RU Карта для туриста TRAVELEL.RU

Каждый турист знает, что без карты путешествовать сложнее. Карты России, карты мира, карты со спутника, карты стран, карты областей России, карты городов мира и России — всё это есть на travelel.ru и всё это вам понадобится, если вы соберетесь в путешествие.

На главную
  Республики РФ  
  Федеральные округа РФ  

Сотни поставщиков везут лекарства от гепатита С из Индии в Россию, но только M-Pharma поможет вам купить софосбувир и даклатасвир и при этом профессиональные гепатологи будут отвечать на любые ваши вопросы на протяжении всей терапии.

20.10.2018

Конспект урока география в средние века азия 6 класс летягин



< >

Конспект урока.

6 класс.

Тема урока: «География в Средние века (Азия)»

Цели и задачи урока:

  1. Образовательная: сформировать у учащихся представление о географии в Средние века в Азии, научить измерять высоту Солнца и следить за изменениями высоты Солнца в течение дня с помощью модели гномона, научить самостоятельно делать компас.

  2. Воспитательная: сформировать у учащихся познавательный интерес к предмету, формирование представлений о географии как науки в Средневековой Азии.

  3. Развивающая: развивать познавательные интересы, мышление, умение наблюдать и делать выводы, умение работать с учебником и моделями.

Планируемые результаты:

  1. Предметные: Представления о достижениях средневековой географии, умение измерять высоту Солнца и следить за изменениями высоты Солнца в течение дня

  2. Метапредметные: умение работать с моделями, умение извлекать информацию из различных источников, выполнять познавательные и практические задания.

  3. Личностные: формирование интереса к географическому пространству, формирование нравственно-ценностного отношения к окружающей среде

Средства обучения: учебник, основа и составные части модели гномона, магнит, игла, компьютер, проектор.

Ход урока:

Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

Проверка отсутствующих.

Заходят в класс. Готовятся к уроку. Садятся за парту. Называют отсутствующих

Самоорганизация.

  1. Проверка домашнего задания.

Учитель проходит по рядам и проверяет наличие домашнего задания.(в конце урока учитель собирает рабочие тетради)

Далее происходит проверка домашнего задания в форме тестовой диагностической работы.

Показывают домашнее задание в тетради. Выполняют диагностическую работу на отдельных листочках.

3.Практическая работа.

Учитель вместе с учениками собирает модель гномона.

После этого показывает ученикам, как измерять по этому прибору высоту Солнца и следить за изменениями высоты Солнца в течение дня.

Ученики собирают модель вместе с учителем, учатся измерять высоту Солнца и следить за изменениями высоты Солнца в течение дня.

Какой способ (метод) мы использовали, чтобы выполнить задание по определению длины тени гномона в разное время дня? (моделирование)

4.Актуализация знаний

Учитель задает вопросы перед параграфом 2 учебника, на которые ученики отвечают:

  1. Как определить направление на другие стороны горизонта, если известно направление на север?

  2. Как называют уменьшенные или упрощенные предметы, повторяющие главные свойства реальных объектов природы или объектов, сделанных человеком

Ученики отвечают на вопросы:

1.

2. Модель

Какие источники географической информации нам известны? Можно ли использовать компас для получения географической информации? Какую информацию можно получить с помощью компаса?

5. Изучение нового материала.

Работа с текстом учебника § 3 и рабочей тетрадью «Дневник географа-следопыта» (задания 1-2).

Показ презентации на данную тему в процессе заполнения тетради.

(Приложение 1)

Выполняют задания в тетради вместе с учителем и обсуждают их, просматривая слайды презентации.

По двум примерам (способы вычисления длины экватора, величина модели квадранта и главного инструмента обсерватории Улугбека) мы можем сделать предположение о том, что влияет на точность получения географических данных и расчётов по ним. (способ получения необходимых значений и размеры инструментов, с помощью которых эти значения получают)

6. Практическая работа.

Школа географа-

следопыта» в § 3

«Почувствуйте себя

путешественниками!»

(начало), создание

самодельного компаса

двумя способами (с. 18

учебника), сравнения

показания самодельного и

школьного компасов.

(выполняют группами по 4 человека)

Делятся на группы по 4 человека и создают компас одним из способов. Сделанные выводы записывают в рабочую тетрадь.

Различия в показании самодельного и школьного компаса совпадают. Можем ли мы высказать предположение о способе и точности наших измерений? (да, мы выбрали правильный способ, размеры самодельного компаса не повлияли на показание самодельного компаса)

7. Домашнее задание.

1. Вопросы и задания 1-2, 5-6 после § 3 (с. 21 учебника).

2. Посмотреть один из фильмов в «ВидеоГеографии» об Улугбеке или магнитном поле Земли.

Записывают домашнее задание.

Приложение 1.

hello_html_4955ca93.png

hello_html_1e546681.png



Source: infourok.ru

 
Нравится
Добавить комментарий


  Поделитесь!  


 
При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста,
указывать ссылку на источник.
© http://travelel.ru, 2010–2015

  Яндекс.Метрика