Обозначь и подпиши значения длин соответствующих радиусов - Карта для туриста TRAVELEL.RU Карта для туриста TRAVELEL.RU

Каждый турист знает, что без карты путешествовать сложнее. Карты России, карты мира, карты со спутника, карты стран, карты областей России, карты городов мира и России — всё это есть на travelel.ru и всё это вам понадобится, если вы соберетесь в путешествие.

На главную
  Республики РФ  
  Федеральные округа РФ  

Сотни поставщиков везут лекарства от гепатита С из Индии в Россию, но только M-Pharma поможет вам купить софосбувир и даклатасвир и при этом профессиональные гепатологи будут отвечать на любые ваши вопросы на протяжении всей терапии.

18.11.2018

Обозначь и подпиши значения длин соответствующих радиусов



< >

1. Земля в Солнечной системе.

Задания по рисунку.

1) Подпиши названия планет Солнечной системы.

2) Укажи среднее расстояние Земли от Солнца.

3) Обозначь положение пояса астероидов знаком

Впиши пропущенное слово в определение.

Солнечная энергия — основной источник для процессов, происходящих на поверхности Земли.

Перечисли планеты земной группы и их черты, сделай вывод.

Планеты земной группы — Меркурий, Венера, Земля, Марс.

  1. Размеры: относительно малы.
  2. Внутреннее строение: плотное ядро, мантия, кора.
  3. Наличие атмосферы: есть.
  4. Плотность веещства: высокая. 

Вывод: у всех планет земной группы сходное внутреннее строение, имеется газовая оболочка, атмосфера, плотность вещества достаточно высокая, размеры планет небольшие.



2. Возникновение Земли.

Сделай иллюстрированную «Историю возникновения и развития Земли».

Для каждого периода истории Земли подбери соответствующий рисунок на цветной вкладке, вырежи и наклей в рамки в хронологическом порядке. При затруднении используй текст и рисунки учебника.

Сначала происходит столкновение каменных тел, которые падали на поверхность Земли и выделяли газы, которые начали образовывать воздушную оболочку планеты, 1-3 периоды — образование атмосферы, 4-6 — формирование озонового слоя.



3. Форма и размеры Земли.

Задания по рисункам на с.9.

1) Обведи на рисунках те фигуры, которые соответствовали представлениями людей о форме Земли до и после экспедиций Французской академии наук в середине XVIII в., проверявших гипотезу И. Ньютона.

2) Обозначь и подпиши значения длин соответствующих радиусов.


Школа географа-следопыта.

План работы.

1) Определи по глобусу длину экватора и длину окружности, проходящей через Северный и Южный полюсы Земли.

2) Сравни результаты измерений и сделай вывод о форме глобуса и Земли.

Результаты измерений по глобусу длины экватора  80 см 
 Результаты измерений по глобусу окружности, проходящей через полюсы  90 см

 Вывод: Так как длины экватора и окружности, проходящей через полюсы, на глобусе почти одинаковы, то глобус имеет шарообразную форму, что соответствует форме Земли.




Source: geodz.ru

 
Нравится
Добавить комментарий


  Поделитесь!  


 
При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста,
указывать ссылку на источник.
© http://travelel.ru, 2010–2015

  Яндекс.Метрика