Особенности строения физиологии адаптации и поведения изучают на уровне - Карта для туриста TRAVELEL.RU Карта для туриста TRAVELEL.RU

Каждый турист знает, что без карты путешествовать сложнее. Карты России, карты мира, карты со спутника, карты стран, карты областей России, карты городов мира и России — всё это есть на travelel.ru и всё это вам понадобится, если вы соберетесь в путешествие.

На главную
  Республики РФ  
  Федеральные округа РФ  

Сотни поставщиков везут лекарства от гепатита С из Индии в Россию, но только M-Pharma поможет вам купить софосбувир и даклатасвир и при этом профессиональные гепатологи будут отвечать на любые ваши вопросы на протяжении всей терапии.

22.01.2019

Особенности строения физиологии адаптации и поведения изучают на уровне



< >

А12. Хвощи, плауны и папоротники наиболее широко были распространены в периоде:

1) кембрийском

2) меловом

3) силурийском

4) каменноугольном

А13. Расцвет земноводных произошел в:

1) кембрии

2) ордовике

3) силуре

4) карбоне

 

А14. Вымирание каменноугольных лесов в пермском периоде связано с:

1) общим похолоданием и засушливостью климата

2) потеплением климата

3) увеличением поверхности морей на Земле

4) переувлажнением климата

А15. Эрой господства голосеменных растений и пресмыкающихся называют:

1) палеозой

2) мезозой

3) архей

4) кайнозой

 

А16. Первые млекопитающие появились в периоде:

1) триасовом

2) девонском

3) каменноугольном

4) меловом

А17. Эра, в которую происходил антропогенез:

1) палеозой

2) мезозой

3) протерозой

4) кайнозой

 

А18. Современный человек живет в периоде:

1) девонском

2) меловом

3) ордовикском

4) антропогеновом

В1. В протерозойскую эру появились:

1) рептилии 4) кишечнополостные

2) папоротники и плауны 5) плоские и кольчатые черви

3) появились губки 4) моллюски и костистые рыбы

 

В2. В кайнозойскую эру появляются отряды:

1) хоботные 4) бесхвостые

2) кистеперые 5) крокодилы

3) непарнокопытные 6) ластоногие

В3. Мезозойская эра делится на периоды:

1) кембрийский 4) триасовый

2) девонский 5) юрский

3) ордовикский 6) меловой

 

В4. В кайнозойскую эру появляются отряды:

1) черепахи

2) хищные

3) чешуйчатые

4) приматы

5) хвостатые

6) парнокопытные

В5. Наука палеонтология занимается изучением:

1) тканей организма человека

2) окаменелостей вымерших организмов

3) индивидуального развития организмов

4) отпечатков древних растений

5) наследственности и изменчивости организмов

6) ископаемых остатков животных

Ответы «История развития жизни на Земле. Геохронология и геохронологическая шкала»

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответ

2

3

3

1

1

1

1

2

1

№ вопроса

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ответ

4

1

4

4

1

2

1

4

4

Задания уровня В

№ вопроса

1

2

3

4

5

Ответ

3,4,5

1,3,6

4,5,6

2,5,6

2,4,6

Тестовые задания №4
«Уровни организации жизни на Земле»

А1. Начальным уровнем организации живой природы является:

1) организменный

2) молекулярный

3) биосферный

4) биогеоценотический (экосистемный)

 

А2.Строение белков, жиров и углеводов изучают на уровне организации живого:

1) организменном

2) популяционно-видовом

3) клеточном

4) молекулярно-генетическом

А3. Строение и функции нуклеиновых кислот (ДНК и РНК) изучают на уровне организации живого:

1) организменном

2) популяционно-видовом

3) клеточном

4) молекулярно-генетическом

 

А4. Объектом изучения цитологии служит уровень организации живого:

1) молекулярно-генетический

2) клеточный

3) популяционно-видовой

4) биоценотический (экосистемный)

А5. Реализация наследственной информации происходит на уровне организации живого:

1) молекулярно-генетическом

2) организменном

3) популяционно-видовом

4) биосферном

А6. Особенности строения, физиологии, адаптации и поведения животных изучают на уровне организации живого:

1) организменном

2) биогеоценотическом (экосистемном)

3) клеточном

4) популяционно-видовом

А7. Внутривидовые отношения изучают на уровне организации живого:

1) биогеоценотическом

2) популяционно-видовом

3) молекулярно-генетическом

4) организменном

 

А8. Проблемы сохранения исчезающих видов, факторы, влияющие на численность популяций, их возрастной и половой состав изучаются на уровне организации живого:

1) популяционно-видовом

2) биогеоценотическом

3) молекулярно-генетическом

4) организменном

А9. Явления круговорота веществ и энергии, происходящие при участии живых организмов, изучают на уровне организации живого:

1) молекулярно-генетическом

2) биосферном

3) тканевом

4) организменном

А10. Исторически сложившиеся устойчивое сообщество растений, животных и микроорганизмов, находящееся в постоянном взаимодействии с компонентами атмосферы, гидросферы, литосферы, изучают на уровне организации живого:

1) популяционно-видовом

2) биосферном

3) биогеоценотическом (экосистемном)

4) организменном

А11.Наивысшим уровнем организации живых систем является:

1) организменный

2) молекулярный

3) биосферный

4) биогеоценотический (экосистемный)

 

А12.Все уровни организации живого тесно соединены между собой, что свидетельствует о:

1) круговороте веществ и энергии

2) умении приспосабливаться к условиям среды

3) необходимости сохранения исчезающих видов

4) целостности живой природы

В1 Установите в какой последовательности располагаются уровни организации живого:

А) организменный

Б) популяционно-видовой

В) молекулярно-генетический

Г) клеточный

Д) биосферный

Е) биогеоценотический

 

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответ

2

4

4

2

2

1

2

1

2

№ вопроса

10

11

12

Ответ

3

3

4

Задания уровня В

№ вопроса

1

Ответ

В,Г, А,Б,Е,Д

Тестовые задания №5
«Экологические системы»

А1. Биоценоз это:

1) исторически сложившаяся совокупность обитающих на одной территории популяции растений, животных грибов и микроорганизмов

2) почва и климат, определяющие характер сообщества

3) взаимосвязь видов, последовательно извлекающих органические вещества и энергию из исходного вещества,

4) живых организмов одного вида, живущих на одной территории и свободно скрещивающихся друг с другом

А2. Экосистема – это:

1) почва и климат, определяющие характер сообщества

2) единый природный комплекс, образованный живыми организмами и средой их обитания

3) целостная, саморегулирующаяся биологическая система, образованная живыми организмами, обитающими на данной территории

4) совокупность популяций разных видов, обитающих на определенной территории

А3. Элементарной структурой биосферы являются:

1) популяции животных;

2) сорта растений;

3) сообщества растений;

4) экосистемы

А4. Английский ученый А. Тенсли ввел в науку термин:

1)биоценоз

2) экосистема

3) агроэкосистема

4) биогеоценоз

 

А5. Биогеоценоз – это:

1) почва и климат, определяющие характер сообщества

2) целостная, саморегулирующаяся биологическая система, образованная живыми организмами, обитающими на данной территории

3) совокупность живых организмов одного вида, живущих на одной территории и свободно скрещивающихся друг с другом

4) однородный участок земной поверхности с определенным составом живых организмов и компонентами неживой природы, характеризующийся относительной устойчивостью и саморегуляцией

А6. Зооценоз – это:

1) грибы и бактерии биоценоза

2) растительные сообщества, составляющие биоценоз

3) травоядные и плотоядные животные биоценоза

4) организмы, минерализующие органические остатки

 

А7. Микробиоценоз – это:

1) хищные животные биоценоза

2) растительные сообщества, составляющие биоценоз

3) организмы, минерализующие органические остатки

4) единый природный комплекс, образованный живыми организмами и средой их обитания

А8. Биоценоз – это:

1) целостная, саморегулирующаяся биологическая система, образованная живыми организмами, обитающими на данной территории

2) живые организмы и компоненты неживой природы, связанные превращением энергии и обменом веществ

3) совокупность живых организмов одного вида, живущих на одной территории и свободно скрещивающихся друг с другом

4) взаимосвязь видов, последовательно извлекающих органические вещества и энергию из исходного вещества, где каждое предыдущее звено является пищей для последующего

А9. Экосистема – это совокупность

1) живых организмов и компонентов неживой природы, связанных превращением энергии и обменом веществ

2) живых организмов разных видов

3) живых организмов одного вида, живущих на одной территории и свободно скрещивающихся друг с другом

4) компонентов неживой природы

А10.Владимир Николаевич Сукачев ввел в науку термин:

1)биоценоз

2) экосистема

3) агроэкосистема

4) биогеоценоз

 

А11. Все живые организмы экосистемы составляют:

1) популяцию

2) биотоп

3) экотоп

4) вид

А12. Почва и климат, определяющие характер сообщества, составляют:

1) экотоп

2) биотоп

3) фитоценоз

4) биоценоз

 

А13. К абиотическим компонентам экосистемы относят:

1) количество осадков;

2) консументов;

3) редуцентов;

4) продуцентов.

А14. Фитоценоз – это:

1) травоядные животные биоценоза

2) растительные сообщества, составляющие биоценоз

3) плотоядные животные биоценоза

4) организмы, минерализующие органические остатки

 

А15. Основная причина саморазвития экосистем

1) изменение ландшафта

2) влияние неблагоприятных температур

3) влияние организмов на среду обитания

4) изменение влажности

А16. Основной причиной неустойчивости экосистем является:

1) повышенная численность некоторых видов

2) недостаток пищевых ресурсов

3) колебания температуры и влажности

4) несбалансированность круговорота веществ

 

А17. Основой устойчивого развития экосистемы является

1) колебание численности популяции в экосистеме

2) биологическое разнообразие

3) переселение видов на новые территории

4) уничтожение видов хищников и насекомых – вредителей

А18. Причиной смены одной экосистемы другой является:

1) изменения среды обитания в результате жизнедеятельности организмов

2) сезонные изменения в природе

3) колебания численности популяций

4) вымирания видов

 

А19. Агроценоз в отличие от биогеоценоза характеризуется

1) незамкнутым круговоротом веществ

2) разветвленными цепями питания

3) большой устойчивостью

4) большим видовым разнообразием

А20. Одной из главных причин сокращения видового разнообразия животных является:

1) межвидовая борьба

2) разрушение мест обитания животных

3) чрезмерное размножение хищников

4) возникновение глобальных эпидемий — пандемий

 

А21. Агроценоз считают искусственной экосистемой, так как он:

1) существует только за счет энергии солнечного света;

2) не включает продуцентов и редуцентов;

3) не может существовать без дополнительной энергии;

4) не включает консументов и редуцентов.

А22. Показателем устойчивости экосистемы служит:

1) многообразие видов

2) уменьшение числа хищников в экосистеме

3) высокая плодовитость животных

4) увеличение численности популяции травоядных

 

Тестовые задания№6
«Биосфера Земли.
Учение В.И. Вернадского о биосфере»

А1. Биосфера является глобальной экосистемой, структурными компонентами которой являются:

1) типы животных

2) биогеоценозы

3) популяции

4) отделы растений

А2. Биосфера является открытой системой так как она:

1) способна к саморегуляции

2) способна изменяться во времени

3) состоит из экосистем

4) связана с Космосом обменом веществ

А3. Учение о ведущей роли живого вещества в биосфере создал ученый:

1) И.П. Павлов

2) В.И. Вернадский

3) Н.И. Вавилов

4) Ч. Дарвин

 

А4. Биологическим круговоротом называется непрерывное движение веществ между

1) микроорганизмами и грибами

2) растениями и почвой

3) животными, растениями и микроорганизмами

4) растениями, животными, микроорганизмами и почвой

 

А5. Верхняя граница биосферы находится на высоте 20 км от поверхности Земли, так как там:

1) отсутствует кислород

2) размещается озоновый слой

3) отсутствует свет

4) очень низкая температура

 

А6. Биогенная миграция атомов в биосфере – это круговорот входящих в состав организмов:

1) органических молекул

2) неорганических веществ

3) химических элементов

4) органических веществ

 

А7. Непрерывное перемещение азота, углерода, фосфора и других элементов в биогеоценозах осуществляется преимущественно благодаря:

1) жизнедеятельности организмов

2) антропогенных факторов

3) действию абиотических факторов

4) действию климатических факторов

 

А8. По В.И. Вернадскому кислород является веществом:

1) живым

2) биокосным

3) биогенным

4) косным

А9. Редуцентами всех экосистем являются:

1) грибы паразиты

2) растительноядные животные

3) грибы симбионты

4) бактерии, минерализующие органические вещества

 

А10. Циркуляцию азота между телами неживой природы и живыми организмами называют:

1) круговоротом веществ

2) обменом веществ

3) цепью питания

4) саморегуляцией

А11. Важнейшую роль в эволюции биосферы сыграло появление в атмосфере Земли:

1) азота 3) кислорода

2) углекислого газа 4) паров воды

А9. Редуцентами всех экосистем являются:

1) грибы паразиты

2) растительноядные животные

3) грибы симбионты

4) бактерии, минерализующие органические вещества

 

А10. Циркуляцию азота между телами неживой природы и живыми организмами называют:

1) круговоротом веществ

2) обменом веществ

3) цепью питания

4) саморегуляцией

А11. Важнейшую роль в эволюции биосферы сыграло появление в атмосфере Земли:

1) азота 3) кислорода

2) углекислого газа 4) паров воды



Source: gigabaza.ru

 
Нравится
Добавить комментарий


  Поделитесь!  


 
При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста,
указывать ссылку на источник.
© http://travelel.ru, 2010–2015

  Яндекс.Метрика