Презентация современные географические исследования 6 класс - Карта для туриста TRAVELEL.RU Карта для туриста TRAVELEL.RU

Каждый турист знает, что без карты путешествовать сложнее. Карты России, карты мира, карты со спутника, карты стран, карты областей России, карты городов мира и России — всё это есть на travelel.ru и всё это вам понадобится, если вы соберетесь в путешествие.

На главную
  Республики РФ  
  Федеральные округа РФ  

Сотни поставщиков везут лекарства от гепатита С из Индии в Россию, но только M-Pharma поможет вам купить софосбувир и даклатасвир и при этом профессиональные гепатологи будут отвечать на любые ваши вопросы на протяжении всей терапии.

07.01.2019

Презентация современные географические исследования 6 класс



< >

Утверждаю: __________________________ 6 «А»: ____/____/____

6 «В»: ____/____/____

Тема: Путешественники, исследователи

Цель урока: сформировать знания об исследователях, путешественниках разных времен, а также с их исследованиями

Задачи:

  • Образовательная – ознакомить учащихся с тем, как стали накапливаться знания о Земле, сформировать мотивации к самостоятельному изучению современных географических исследований;

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, практический, наглядный

Оборудование: физическая карта полушарий, глобус, атлас, контурная карта, учебник, портреты путешественников.

Ход урока

1. Оргмомент. Приветствие. Выявление отсутствующих.

2. Проверка домашнего задания.

1. Что изучает наука география? На какие отрасли подразделяется?

2. Почему физическую и экономическую географию считают целостной наукой?

3. Что изучает общая физическая география?

4. Какова роль географической науки в жизнедеятельности человека?

5. Какие задачи в настоящее время стоят перед географической наукой?

6. Какие задачи стоят перед географии по вопросам использования природы вашей местности?

3. Изучение нового материала.

Большой вклад в географическую науку внесли ученые Древней Греции и Рима.

Первые представления о Земле были отображены на чертежах Эратосфена (ІІІ в до н.э.). и Клавдия Птолемея (ІІ в до н.э.). Ребята сравнивают карты тех времен с современными и оъясняют, почему очертания материков и океанов на древних картах не совпадают с нынешними.

М. Бехайм – глобус (ІV в.) (Европа, Азия, Африка)

Великие географические открытия (к. ІV— сер. ХVII в.)

1. Путешествие Х. Колумба. (Америка)

2. Кругосветное путешествие Ф. Магеллана. (1519-1522 гг.) (Земля –шар, м/у Азией и Америкой – Т.о, между океанами – пролив, большая часть – вода, Мировой океан един.

3. Исследования внутренних частей материков. (1819-1821 гг.) Ф. Ф. Белинсгаузен и М. П. Лазарев — Антарктида

4. Исследования Ш. Уалиханова. (первый казахский ученый-географ, путешественник, этнограф – Кашгария (Ц.А), экспедиция по Сарыарке, Жетысу, карты Ц.А и Восточнго Туркистана). Рис. 7.

5. Современные географические исследования. (II пол..ХХ в. – исследование Антарктиды. Рис. 8. ((толщина – 1700 – 4000 м.). (изучение океана, сер. ХХ в. – изучение космоса)

Австралия как отдельный материк стала известна в ХVII в.

Результат ВГО — южная ч. Африки, С и Ю. А, Австралия, Т.о.

Учащиеся обращают внимание на рис. 6. Карта полушарий в «Атласе» Г. Меркатора.

4. Закрепление.

Заполнить таблицу.

5. Итог урока.

6. Домашнее задание: подготовить доклад на тему : Исследования Ш. Уалиханова»



Source: infourok.ru

 
Нравится
Добавить комментарий


  Поделитесь!  


 
При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста,
указывать ссылку на источник.
© http://travelel.ru, 2010–2015

  Яндекс.Метрика