Реполовские юрты - Карта для туриста TRAVELEL.RU Карта для туриста TRAVELEL.RU

Каждый турист знает, что без карты путешествовать сложнее. Карты России, карты мира, карты со спутника, карты стран, карты областей России, карты городов мира и России — всё это есть на travelel.ru и всё это вам понадобится, если вы соберетесь в путешествие.

На главную
  Республики РФ  
  Федеральные округа РФ  

Сотни поставщиков везут лекарства от гепатита С из Индии в Россию, но только M-Pharma поможет вам купить софосбувир и даклатасвир и при этом профессиональные гепатологи будут отвечать на любые ваши вопросы на протяжении всей терапии.

06.10.2018

Реполовские юрты



< >

Личная история каждого

Александр Дюков Председатель правления «Газпром нефти»
«Югра – значимый регион для «Газпром нефти». Именно здесь наша компания испытывает передовые технологии разработки трудноизвлекаемых запасов. Успехи, достигнутые в освоении Южно-Приобского месторождения, оказывают значимое положительное влияние на экономику и инвестиционный климат автономного округа».

По объему запасов все месторождения делятся на несколько видов – мелкие, средние, крупные и уникальные. Приобское месторождение относится к уникальным, так как имеет запасы около 2 млрд тонн. Кроме того, у месторождения очень интересное и сложное геологическое строение. Для нефтяников это серьезный вызов, потому что приходится постоянно искать и внедрять новые технические решения. Ввод южной части Приобского месторождения в эксплуатацию состоялся благодаря внедрению технологии гидравлического разрыва пласта (ГРП). В 2012 году краевые части месторождения стали разрабатывать системами горизонтальных скважин. Скважины с горизонтальными участками гораздо эффективнее других, за ними – будущее нефтяной отрасли. В 2014 году компания начала использовать роторно-управляемые системы (РУС), за счет которых удалось на 20% увеличить скорость бурения. В 2013 году на месторождении впервые опробовали метод многостадийного гидроразрыва пласта в горизонтальной скважине.

Можно с уверенностью сказать: на Приобке испытаны практически все уникальные технологии, которые есть в России и в мире. Это одна из основных площадок «Газпром нефти» для внедрения инноваций в добыче.

За каждой из этих строчек – ежедневный труд сотен людей. Для каждого из них Приобка стала личной историей.

Юрий Першин

«На месторождение я попал в 2002 году. В то время, когда, можно сказать, все только начиналось, – говорит Юрий Першин, оператор по добыче нефти и газа «Газпромнефть-Хантоса». – Здесь было всего 5 кустов, представляете?! В этом году отмечаю и свой личный юбилей – 15 лет работы на одном месте. Особенно запомнились первые вахты. Приобка испытывала на прочность. Первые разы отсюда, с месторождения, мы улетали на вертолетах. Дорог не было. Заезжали на вахту из Ханты-Мансийска по воде – на теплоходе или на «Линде». Осенью, пока работали, навигация закрывалась. Ждали летной погоды и вертолета, который нас заберет».

Сергей Тарасов

Сергей Тарасов, начальник отдела геологоразведочных работ и развития ресурсной базы «Газпромнефть-Хантоса», пришел на предприятие в 2007 году:

«Передо мной поставили серьезную задачу: раскустовать и спроектировать Южную лицензионную территорию Приобского месторождения с учетом динамичного развития промысла. С технической и геологической стороны это было достаточно сложно. Помню, как все происходило, до мельчайших деталей. Не хватало квалифицированных кадров. Работа была тяжелая, но общие цели объединяли. Когда вспоминаешь те годы, просматриваешь старые фото, осознаешь, как все менялось, понимаешь динамику жизни. Видишь ежедневный колоссальный труд тысяч человек, которые по кирпичику создавали историю нашего предприятия и продолжают это делать сегодня. Менялось многое – стратегии, подходы, но генеральная линия оставалась прежней: стабильное развитие предприятия, выход на максимальный уровень добычи и удержание этой планки».

Время диктует свои условия, требует новых, нестандартных решений. И если вчера Приобское месторождение было чистым листом бумаги, то сегодня его можно сравнить с маленьким государством. Здесь есть мощная нефтяная инфраструктура, транспортная система, мосты, общежития – на промысле трудятся более 5000 человек, включая представителей подрядных организаций.

Нефть особого качества

Эльвира Кутушева

Приобская нефть – особенная. Так считает Эльвира Кутушева, лаборант химического анализа отдела химико-аналитического контроля качества управления метрологии, автоматизации, связи и информационных технологий «Газпромнефть-Хантоса».

«Изначально здешняя нефть отличается очень малым содержанием воды во всех скважинах. И вот, например, вдруг вода «подскочила» – нужно срочно делать анализы, определять плотность, уровень содержания хлористых солей, вязкость. Постоянно «держишь руку на пульсе». За 14 лет, которые я здесь работаю, промысел разросся неимоверно, появилось столько нового, в том числе делаем новые анализы – на твердые отложения, остаточное содержание ингибиторов. Сегодня на месторождении работает аккредитованная лаборатория, и мы с коллегами не раз занимали призовые места в конкурсах среди российских лабораторий».

Василий Литвинов

Производственные мощности Приобки растут с каждым годом во многом благодаря мастерству таких специалистов, как Василий Литвинов, слесарь по ремонту технологических установок «Газпромнефть-Хантоса». Грамотное обслуживание оборудования обеспечивает бесперебойный процесс нефтедобычи, а внедрение современных механизмов позволяет ее наращивать.

«В 2005-м, когда я попал на промысел, была готова только первая очередь установки подготовки нефти, действовала временная дожимная насосная станция. Подразделение было небольшим: одна бригада из нескольких слесарей-ремонтников. Меня закрепили за центральным пунктом перекачки нефти. За бесперебойную работу оборудования этого цеха я отвечаю до сих пор. Когда бывшие коллеги и знакомые по Ноябрьску спрашивают, где я работаю, и я отвечаю, что на Приобке, мне кажется, они даже немного завидуют. И есть чему: у нас очень красивый, современный промысел. Здесь созданы идеальные условия для труда и отдыха. Коллектив хороший, дружный. Специалисты с большим стажем передают свой опыт молодежи, и это особенно важно. Я бы никогда не променял Приобское на другое месторождение».

Сверхзадачи не пугают

Александр Андреянов

Было время, когда до месторождения можно было добраться только на речном транспорте. Первую дорогу построили в 2001 году. Это сократило путь в два раза.

Александр Андреянов, заместитель начальника управления транспортного обеспечения «Газпромнефть-Хантоса», в 2006 году пришел на работу в транспортный отдел инженером первой категории.

«Задачи стояли серьезные – обеспечение производства транспортом, содержание дорог, завоз материалов… Бывало, месяцами жили на месторождении. Когда строили зимние дороги, лично их расчищали. Следили за отогревом скважин в холода. По утрам будили водителей, помогали заправлять и заводить технику, контролировали, чтобы она вовремя приехала на работу. Когда в паводок размывало дорогу, по двое суток стояли на участке, чтобы ее восстановить, и уходили только тогда, когда удавалось возобновить движение.

Сегодня мы по-прежнему перевыполняем взятые на себя обязательства, экономя время и ресурсы. Каждый привык держать «ниточку цели» в таком натянутом состоянии, что сейчас никакие сверхзадачи не пугают».

Зимой для проезда спецтехники на левобережную часть Южно-Приобского месторождения оборудуют две ледовые переправы грузоподъемностью 60 тонн. Летом грузы и персонал доставляют водным транспортом – на трех баржах грузоподъемностью 200 тонн. В период, когда ледовой переправы еще нет, а навигация уже закрыта, на помощь приходит авиация: вертолеты Ми-8, МТВ, АНТ.

Добыча на кустовых площадках, в том числе в пойменной зоне, идет круглосуточно и круглогодично, и проезд к ним должен быть всегда. Поэтому за дорогами в «Газпромнефть-Хантосе» тщательно следят, регулярно их ремонтируют, а при реконструкции используют современные технологии.

Сегодня на Южно-Приобском месторождении построено более 390 километров стволовых дорог: 68 км – с твердым покрытием 71 км – с переходным покрытием 250 км – с грунтовым покрытием В сезон строится до 90 км зимних проездов.



Source: www.znak.com

 
Нравится
Добавить комментарий


  Поделитесь!  


 
При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста,
указывать ссылку на источник.
© http://travelel.ru, 2010–2015

  Яндекс.Метрика