Учет жилищного фонда в отеле или гостинице - Карта для туриста TRAVELEL.RU Карта для туриста TRAVELEL.RU

Каждый турист знает, что без карты путешествовать сложнее. Карты России, карты мира, карты со спутника, карты стран, карты областей России, карты городов мира и России — всё это есть на travelel.ru и всё это вам понадобится, если вы соберетесь в путешествие.

На главную
  Республики РФ  
  Федеральные округа РФ  

Сотни поставщиков везут лекарства от гепатита С из Индии в Россию, но только M-Pharma поможет вам купить софосбувир и даклатасвир и при этом профессиональные гепатологи будут отвечать на любые ваши вопросы на протяжении всей терапии.

05.04.2017

Учет жилищного фонда в отеле или гостинице



< >

Традиционные методы ведения учета перестали быть актуальными уже несколько лет назад, однако до сих пор большинство гостиниц и отелей остаются неавтоматизированными. В результате этого владельцы теряют доходы, производительность падает, бизнес остается непрозрачным и незащищенным от накладок и человеческого фактора. Программа для гостиницы создана с целью упростить работу всех сотрудников отеля, упорядочить имеющуюся информацию, сделать эффективней взаимодействие и обмен информацией.

Расскажем подробнее о софте Универсальная Система Учета для гостиниц, отелей, гостевых домов и хостелов от отечественного разработчика. Установка софта происходит очень быстро, сразу за этим следует обучение персонала и последующая доработка функционала системы. Далее работникам заводят логины, защищенные паролями, также администратор базы данных формирует роли доступа для групп пользователей. Роль доступа в систему является определяющим фактором в вопросах доступности тех или иных записей, функций, разделов и возможностей. К примеру, руководителю и администратору будут видны все кнопки и отчеты, а вот администраторам и менеджерам доступны только те возможности, которые необходимы им для успешной работы – база клиентов, бронирование, финансовые операции.

Вести базу клиентов с программой для отеля или гостиницы Универсальной Системой Учета очень удобно, так как здесь предусмотрены все тонкости и моменты. Многолетний опыт разработчика позволил создать удобную, продуманную и крайне гибкую систему поиска и фильтрации – это позволяет не только находить отдельных клиентов, но и выделять целые группы людей для определенных целей. По каждому из клиентов может сохраняться его история посещений и заездов, что позволит выделить особые предпочтения, периодичность и так далее. Крупные сети отелей могут связать программу с телефонией, что открывает совершенно новые возможности для развития и повышения степени ориентированности на клиентов. При звонке программа найдет номер телефона в базе данных и сформирует карточку клиента с подробнейшей структурированной информацией о нем. Оператор или администратор сможет сразу обратиться к клиенту по имени, подчеркнув его исключительность и значимость для организации.

С помощью программы можно формировать различные документы – используется заранее подготовленная форма документа и внесенные в систему данные. Далее созданную страницу можно сохранить в подходящем для этого формате или же сразу распечатать для последующего использования. Отдельно следует отметить возможность рассылать SMS-сообщения, электронные письма, Viber-рассылки и так далее. Рассылка может производиться по группам клиентов или же индивидуально, при этом используются готовые шаблоны, сохраненные в системе.

Источник — http://usu.kz/.

 
Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.
Нравится
Добавить комментарий


  Поделитесь!  


 
При цитировании сайта, не забывайте, пожалуйста,
указывать ссылку на источник.
© http://travelel.ru, 2010–2015

  Яндекс.Метрика